суббота, 18 февраля 2012 г.

Маленькие сладости-радости входного дня:)))))
Когда белоснежный снег за окном сверкает от морозного яркого солнца, так хочется оставаться по дольше в своей постели:)))) Что я решила и сделать, но идея о торте "Санчо" меня не покидала всю неделю и вот не долга думая я побежала его готовить:))))
Этот тортик очень любим нашей семьей. Вот я и подумала что домашний вариант всегда вкуснее покупного:)))) Рецепт мне подсказала моя знакомая которая недавно его испекла и выложила фото, тем самым раздразнив меня:)))))
И так нам понадобиться:
1.яйца - 6 штук
2.сахар - 3 стакана
3.сода - 1\3 ч.л.
4.какао - 4 столовых ложки
5.лимонный сок - 1\2 столовой ложки
6.мука - 2 стакана
7.замороженная вишня - 200 грамм
8.орехи(любые) - 1 стакан
9.густая сметана(не менее 35% жирности) - 700 грамм
10. темный шоколад - 1\2 плитки
Сначала займемся приготовлением теста для коржа:
Взбиваем белки до устойчивых пик (примерно 10 минут),продолжая взбивать, небольшими порциями вводим 2 стакана сахара. И затем наши желточки по одному так же вводятся в тесто:))
Форму хорошо смазываем сливочным масло, застилаем бумагой и в духовку. Выпекать наш коржик при 180 градусах до готовности. Если поверхность запечется , а серединка нет накройте верх основы пергаментом или фольгой. Время выпекание у меня получился ровно час:)))
Достаем наш коржик и даем ему время остыть. Отрезаем от коржа основу высотой 1,5-2 см, а оставшуюся часть режим на кубики 3-4 см.
Сметану взбиваем около 10 минут, пока она не станет пышной и воздушной массой. Вводим один стакан сахара и взбиваем еще около 1 минуты. Крем готов!!!
Смазываем наше основание густым слоем сметаны, сверху выкладываем наши ягодки, заранее присыпанные сахарной подрой, и орехи.  Каждый кусочек коржа обмакиваем в крем и выкладываем на торт. Затем опять ягоды-орехи-кусочки. В таком порядке складываем наш торт. В конце заливаем торт сметанным кремом.
Растапливаем наш шоколад на водяной бане и поливаем сверху тортик. Вот такой получился у меня:))
P.S. Я не много изменила состав, вместо вишни у меня клубника получилась просто супер, орехи я взяла кедровые и самое главное я сделала из ягод и орехов только одну прослойку, но толстенькую!!! А вот с кремом я очень сильно промахнулась, у меня была сметана всего 18% жирности, лень было куда то идти , вот за это я и поплатилась :( Мой крем получился сильно жидкий, но вкус это не испортило:))))))))) Все были довольны!!!!!
Приятного аппетита!!!
Всем хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий