среда, 29 февраля 2012 г.

Сухой шампунь?! Что это и с чем его " едят" :)

Для начала немного пред истории:)) Началось мое "сумасшедшее" увлечение косметикой и продуктами по уходу с сайта YouTube:))) Девчонки настолько интересно все рассказывали, что после просмотра видео хотелось бежать по магазинам и с купать все увиденное и рекомендованное ими:)) Честно признаться в начале я пару раз так и сделала, только не в обычных магазинах, а через интернет;)) Почему так вышло, ответ мой будет простым. Мы с мужем вернулись в свой родной город, который мало того что находиться очень далеко, сам по себе маленький и как во всех маленьких городках, к сожалению мы имеем ограниченый выбор услуг и товаров. Но в этом есть и плюсы;)))
Так вот, одна моя покупка под влиянием YouTube - сухой шампунь:)) Когда я про него первый раз услышала, а потом еще и увидела, сразу загорелась идеей о его приобретении. В голове не укладывалось " как это так, не мыть голову, а всего лишь по брызгал и пошел уже с чистыми волосами???".
Будучи уверенным пользователем интернета, я быстренько сделала заказ и с большим нетерпением ждала заветный листик с почты. Но злой, а может просто ленивый почтальон нес его почти две недели. Когда настал день забрать мою посылку, а это была пятница, радости не было придела, но было одно жирное "но". Эх, по пятницам я хожу в баньку и поэтому испытание моего нового продукта откладывалось. "Вот так и вырабатывается терпение" думала я про себя все эти дни:)))) ну вот наконец мои волосы были уже готовы к принятию водных процедур, тут то все и свершилось, прочитав инструкцию я нанесла шампунь и подождала определенное время, после чего следовало вытереть голову полотенцем и расчесать ее, что я и сделала.
Результат.
Конечно честно признаться грызли меня сомнения. Да, волосы выгледят как чистые,только они становятся скорее обезжиренными, но ни как не чистыми, на ощупь тоже не очень приятные, чувствуется что они при пудренные :))) Но!!! Ко всему, эта вещь, по моему мнению, очень полезная для особых случаев. А именно, я собираюсь его использовать в путешествии, к примеру в поезде. Дорога очень длинная и занимает почти двое суток езды в поезде, представьте как выглядят волосы? Мои ужасно, кроме как тугого хвоста этот срам не прикрыть. Мыть голову в поезде?? Тоже не реально, хотя мой муж умудряется;)))) И вот это чудо средство, которое избавит от лишнего дискомфорта!!!! Я рада своему маленькому открытию, если есть возможность, рекомендую как говориться: " в быту пригодится " ;))))
А вы пробовали, а может давно знакомы с этим продуктом??? Напишите свое мнение, очень интересен опыт других людей;))
Всех с первым днем весны!!!;))))

1 комментарий: